«Яндекс.Драйв» начал предлагать автомобили на условиях подписки

«Яндекс.Драйв» начал использовать подписную модель работы. Оформить подписку клиенты каршерингового оператора могут на срок от одного месяца до полутора лет. Их вниманию предлагаются электрокары Nissan, а также автомобили с ДВС производства Volkswagen, Mercedes, Skoda и BMW.

Воспользоваться новой услугой пока могут только клиенты из Москвы. Стоимость месячной подписки варьируется в пределах 20-50 тыс. руб. Пользователям доступны как новые автмобили, так и машины из парка каршерингового оператора. Арендовать транспортное средство можно через приложение. Оно будет доставлено по указанному заказчиком адресу с полным баком.

Подписка включает страхование жизни клиента, ОСАГО, расширенное каско, а также услуги шиномонтажа и планового техосмотра. К примеру, арендовать VW Polo можно за 19 000 руб. в месяц. За BMW придется платить ежемесячно по 49 000 руб. В обоих случаях годовой пробег не должен быть больше 16 000 км.

Собственником каршерингового оператора является «Яндекс». В соответствии с договоренностями он будет передан на баланс учрежденного в партнерстве с Uber СП. Автопарк оператора состоит из 16 000 машин.

По данным «Коммерсанта», автомобили на условиях подписки в России предлагаются компаниями Hyundai, «Лизинг 24» и Volvo.