В Москве начал работать сервис UberEATS

Впервые UberEATS был запущен в Соединенных Штатах Америки три года назад. Специально для него разработчики компании создали отдельное мобильное приложение, позволяющее пользователям заказывать еду в партнерских ресторанах. О возможности запуска сервиса в Российской Федерации представители компании заявляли еще летом 2015 года. Летом прошлого года Uber начал набор команды, члены которой впоследствии взяли на себя запуск сервиса UberEATS в Москве.
По словам замдиректора одного из столичных ресторанов, пожелавшего остаться неназванным, подключиться к сервису можно совершенно бесплатно. При этом для заведений общепита, которые подключились к нему до начала этого месяца, размер комиссионного платежа составляет 30% от стоимости заказа, а для всех остальных - 35%. Топ-менеджер подчеркнул, что свои услуги новый сервис предлагает московским ресторанам методом «холодных» звонков. Проще говоря, сотрудники UberEATS просто обзванивают рестораны и спрашивают у их администрации, с каким из сервисов доставки работает заведение общепита, после чего предлагают свои услуги.
Стоит отметить, что похожая бизнес-модель используется сервисом доставки провианта Delivery Club, который не так давно был приобретен Mail.Ru Group за 100 млн долларов. Так же как и UberEATS, сервис взимает с ресторанов комиссионный платеж в размере 35%. Сервис размещает меню ресторанов на своем веб-ресурсе и осуществляет доставку заказов силами собственной курьерской службы.