Мэрия пока не планирует делать въезд в город платным

Чиновник признал, что количество личных автомобилей в Москве действительно увеличивается. Между тем планов по введению платы у мэрии на сегодняшний день нет. За последние десять лет количество автотранспортных средств в столичном регионе возросло на 2 млн ед.
С целью ограничения числа ежедневно выезжающего на автодороги транспорта департаментом принимаются следующие меры:
- внедрение платных паркингов;
- повышение комфортности общественного транспорта;
- коррекция организации дорожного движения;
- развитие альтернативного транспорта;
- применение интеллектуальной транспортной системы.
Комментируя предложение о возврате на Садовое кольцо трамваев и садов, Ликсутов отметил, что делать этого власти не планируют. В качестве альтернативы мэрия может обустроить в этом районе выделенные полосы, по которым будут курсировать автобусы. Приоритет в движении в любом случае будет отдаваться городскому транспорту. За это москвичи могут не переживать — заключил глава Дептранса.