«Победа» отчиталась об увеличении пассажиропотока на 38,7%

Согласно заявлению генерального директора «Победы» А. Калмыкова высокий уровень спроса на бюджетные авиаперевозки лишний раз доказывает тот факт, что авиакомпания выполняет на российском рынке достаточно важную функцию, направленную на повышение авиамобильности населения Российской Федерации. Калмыков подчеркнул, что, как правило, авиационная компания генерирует собственный пассажиропоток, пересаживая российских граждан с наземных видов транспорта на воздушные, увеличивая тем самым транспортную доступность для жителей небольших населенных пунктов.
Осенью минувшего года авиационной компании «Победа» удалось войти в ТОП-3 российских перевозчиков. Она заняла третье место в рейтинге всемирно известного издания о туризме и путешествиях National Geographic Traveler. Ранее российский авиаперевозчик был отмечен на международном рынке. Именно «Победа» заняла первое место среди бюджетных авиакомпаний в рейтинге специализированного отраслевого журнала Airline Business. Наряду с этим, российскому лоукостеру удалось войти в ТОП-10 лучших авиационных компаний Восточной Европы по версии Skytrax World Airline Awards.
«Победа» входит в столичный авиационный холдинг «Аэрофлот» в качестве классического бюджетного перевозчика. Работа авиационной компании направлена на увеличение авиамобильности российских граждан и обеспечение транспортной доступности регионов Российской Федерации. Собственный парк авиационной компании насчитывает 12 комфортабельных воздушных судов Boeing 737–800, средний возраст которых не превышает полутора лет.