У московских абонентов Yota возникли проблемы со связью

Сегодня абоненты оператора Yota, находящиеся на территории Москвы и области, столкнулись с проблемами со связью. Согласно данным сервиса Downdetector сбой в сети мобильного оператора возник после обеда.
 
В районе 14:00 абоненты оператора начали массово жаловаться в Twitter на проблемы с доступом в интернет. Нормально у них функционировал лишь мессенджер Telegram. Часть абонентов сумела выйти в сеть с помощью VPN-сервисов. В компании по этому поводу отметили, что причины возникшего сбоя устанавливаются.
 
Позже пресс-служба Yota сообщила, что у некоторых абонентов, находящихся на территории столичного региона, действительно есть проблемы с доступом к сети. Специалисты мобильного оператора заняты их решением. Компания просит извинения у своих клиентов за причиненные неудобства.
 
Стоит отметить, что, помимо Москвы и Подмосковья, сбой в сети можно было наблюдать и в других городах РФ. В частности, на проблемы с сетью жаловались абоненты из Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга.
 
В 17:00 мобильный оператор сообщил, что все проблемы устранены, Сеть Yota функционирует в штатном режиме. Неполадки в работе сети были вызваны сбоем в используемом компанией программном обеспечении. Все они уже устранены. Компания еще раз просит извинения у своих клиентов за доставленные неудобства.