ФАС уличила «Яндекс» в продвижении букмекерских контор в ходе проведения ЧМ-2018

Столичное УФАС открыло в отношении «Яндекса» административное производство. Антимонопольный регулятор обвинил холдинг в продвижении букмекерских контор в ходе проведения онлайн-трансляций футбольных матчей чемпионата. Дело «Яндекса» будет рассматриваться 25 сентября.
 
В управлении по этому поводу отметили, что на главной странице поисковой системы «Яндекс» в ходе онлайн-трансляций футбольных матчей демонстрировалась реклама букмекерской компании «Фонбет». Кроме этого, эта же реклама присутствовала в принадлежащих холдингу сервисах «Яндекс.Новости», «Яндекс.Телепрограмма» и «Яндекс.Видео».
 
В УФАС акцентировали внимание на том, что реклама букмекерских контор является прямым нарушением закона «О рекламе». Согласно положениям данного закона реклама азартных игр в глобальной сети разрешается исключительно спортивным веб-ресурсам, имеющим лицензию СМИ, ресурсам общероссийских профессиональных спортивных лиг и спортивных федераций, а также платным веб-ресурсам телевизионных каналов.
 
На момент подготовки материала в «Яндексе» претензии со стороны столичного УФАС еще никак не прокомментировали. В начале лета холдинг анонсировал продажу рекламы в плеерах «Первого канала», которые использовались для трансляции футбольных матчей.