Турагентам не пришлась по вкусу новая акция «Натали Турс»

Онлайн-турагентства и агентские сети временно отказались от продажи туристических туров компании «Натали Турс». В настоящий момент предложения данного туристического оператора не демонстрируются в результатах выдачи. Информация об этом опубликована на официальном веб-ресурсе Ассоциации туроператоров.

В сообщении акцентируется внимание на том, что решение о приостановке продаж туров было принято в связи с тем фактом, что компания «Натали Турс» начала предоставлять своим клиентам 10-процентную скидку за приобретение туристических туров непосредственно на ее сайте. На момент подготовки материала продажа туров «Натали Турс» была заблокирована такими онлайн-операторами, как LaRussia, LevelTravel, Onlinetours.ru, «Квадра», Слетать.ру, «Амбитур», Travelata.ru, «Солнцетур» и TBS.

По словам агентов, принимающих участие в блокировке предложений «Натали Турс», условия партнерского соглашения с туристической компанией предусматривают выплату агентского вознаграждения в размере 10–12% от стоимости проданного сайтом тура. В связи с этим агенты выразили убеждение в том, что предоставление 10-процентной скидки за приобретение туров непосредственно на сайте компании прямо противоречит базовым принципам ценообразования.

По мнению агентов, подобные акции подрывают основу здоровой рыночной конкурентной борьбы, а также причиняют вред деловой репутации онлайн-игроков. Позиция компании «Натали Турс» является недопустимой для развития туристической индустрии с ее нынешним распределением ролей.

Между тем согласно заявлению президента «Натали Турс» В. Воробьева компания практически не сотрудничала с теми туристическими агрегаторами, которые отказались от демонстрации ее предложений. Топ-менеджер подчеркнул, что в совокупной структуре продаж компании на эти сайты приходится не более 0,5%. Что касается акции с 10-процентной скидкой для прямых клиентов, то она носит маркетинговый характер, а посему является временной — заключил Воробьев.