Новым PR-директором «МегаФона» стал выходец из Finsbury

Телекоммуникационная компания «МегаФон» обзавелась новым PR-директором. Речь идет об А. Борейко, сменившем на этой должности П. Лидова. До своего прихода в «МегаФон» Борейко возглавлял российский офис коммуникационного агентства Finsbury.

По словам самого Борейко, он действительно ушел из Finsbuty и трудоустроился в телекоммуникационную компанию. Должность PR-директора была занята им сегодня. Топ-менеджер отметил, что на новом посту он будет отвечать за разработку и реализацию коммуникационной стратегии мобильного оператора и дальнейшее усиление его деловой репутации.

В «МегаФоне» предпочли не комментировать новое соглашение. Ходят слухи, что на должность PR-директора также рассматривался С. Скрипников, ушедший недавно из Фонда развития интернет-инициатив.

Согласно информации, указанной в аккаунте Борейко в соцсети Facebook, до 2008 года он трудился журналистом. В частности, с 2001 года Борейко занимал должность редактора рубрики «Технологии» в издании «Ведомости». Позже он трудоустроился в Sitronics. Кроме этого, он успел поработать в телекоммуникационной компании «ВымпелКом» и группе Evraz. В декабре 2013 года Борейко занял пост главы российского офиса британского агентства коммуникаций Finsbury.

До прихода Борейко в «Мегафон» должность PR-менеджера занимал П. Лидов, курировавший с 2009 года связи с общественностью. Он уволился из телекоммуникационной компании в конце лета текущего года. Источники «Ведомостей» утверждают, что Лидову пришлось покинуть компанию после неудачного освещения двух крупных технических сбоев в сети мобильного оператора. Наряду с этим, руководство «МегаФона» не слишком устраивал тот факт, что свою должность в компании Лидов совмещал с работой телевизионного ведущего.