Гуцериев вложился в приобретение музыкальных телеканалов

Руководство компании «Чайка Медиа Груп», принадлежащей совладельцу «РуссНефти» М. Гуцериеву, объявило о приобретении 75% группы Bridge Media, управляющей музыкальными телеканалами (Bridge TV, Rusong TV и др.). Сообщение об этом было опубликовано журналистами «Коммерсанта».

Указанная группа включает в себя такие компании, как «Дэнж ТВ», «Он-Медиа», «Русонг» и «Шансонг». Согласно информации, предоставленной веб-ресурсом Kartoteka.ru, объем их совокупной выручки составляет 85,5 млн рублей, а чистой прибыли - 2,7 млн.

Факт приобретения миллиардером группы компаний журналистам «Коммерсанта» подтвердил представитель Гуцериева. Согласно достигнутым договоренностям управлением телевизионными каналами продолжит осуществлять нынешняя команда, доля которой в капитале группы за счет сделки с Гуцериевым сократилась до 25%.

В своем интервью журналистам «Коммерсанта» представитель бизнесмена подчеркнул, что приобретенные телевизионные каналы войдут в новый медиапроект, развиваемый Гуцериевым совместно с отечественными поп-звездами.

Стоит отметить, что около двух лет назад на группу Bridge Media претендовал продюсер «Землян» В. Киселев, основавший фонд «Федерация». В частности, в своем письме на имя президента РФ В. Путина Киселев акцентировал внимание на том, что на базе телевизионных каналов Bridge Media может быть сформирован патриотический медиахолдинг. Однако в конечном счете закрыть сделку по приобретению группы продюсеру «Землян» так и не удалось.

В конце лета 2015 года контроль над телевизионными каналами Bridge Media перешел основателю Russian Travel Guide Ф. Стрижкову и М. Дмитриеву. Оценка компании на момент закрытия сделки составляла порядка 4 млн американских долларов. О том, во сколько обошлась 75-процентная доля Bridge Media Гуцериеву, стороны сделки не сообщают.