Руководство Zenden объявило о приобретении Mascotte

Руководство одного из крупнейших российских обувных ритейлеров объявило о заключении предварительного соглашения о приобретении розничной сети Mascotte. Заявление об этом в интервью корреспондентам «Коммерсанта» было сделано лично собственником обувной компании А. Павловым.

Павлов подчеркнул, что предметом купли-продажи выступит торговая марка Mascotte, а также операционный бизнес розничной сети, включающий в себя 48 собственных и 36 франчайзинговых торговых точек. При этом сумма сделки собственником обувного ритейлера названа журналистам так и не была. Впрочем, Павлов обмолвился, что она полностью вписывается в концепцию принадлежащей ему обувной группы, в рамках которой Zenden готова вкладывать в приобретение новых активов не более 2 млрд рублей.

Управляющий партнер Falcon Advisers И. Кованов полагает, что розничная сеть обойдется обувному ритейлеру в 1,3 млрд рублей без учета ее долговых обязательств. Более того, Кованов не исключает, что сделка по приобретению Mascotte может, вообще, носить безденежный характер. Дело в том, что объем долговых обязательств розничной сети составляет порядка 1 млрд рублей, в то время как фактическая стоимость данного актива не превышает 320 млн.

Согласно достигнутым договоренностям Zenden намерена сохранить бренд Mascotte после поглощения розничной сети. Более того, компания продолжит открывать новые магазины под этой торговой маркой. По словам Павлова, отказываться от раскрученного и узнаваемого потребителями бренда было бы по меньшей мере глупо, поэтому компания продолжите его использование в рамках собственной бизнес-стратегии, направленной на развитие продаж в среднем ценовом сегменте.

Руководство розничной сетью после ее поглощения будет осуществляться ее нынешним собственником М. Левашовым, который сохранит собственное присутствие в капитале Moscotte.