В Сбербанке объяснили, почему просроченные карты не принимаются к оплате

По его словам, Сбербанк приступил к настройке POS-терминалов сразу после начала кризиса. Руководство кредитной организации отдавало себе отчет в том, что из-за карантина у россиян могут возникнуть проблемы с перевыпуском карт. Парк обслуживаемых Сбербанком POS-терминалов насчитывает более 2 млн устройств. Специалисты Сбербанка перенастроили меньше половины терминалов. Низкие темпы перенастройки POS-терминалов объясняются тем, что в ряде случаев инженерам Сбербанка приходится наведываться в торговые точки лично. Банк делает все от него зависящее, чтобы оперативно решить проблему невозможности использования просроченных карт.
В прошлом месяце Э. Набиуллина сообщила, что россияне смогут расплачиваться просроченными картами до конца июня. Помимо Центробанка, кредитные организации о продолжении обслуживания просроченных карт попросили системы Visa, «Мир» и MasterCard. Стоит отметить, что речь идет о рекомендации. Принимать к оплате просроченные карты банки никто не обязывал. Они делают это добровольно.