Греф рассказал о защите клиентских данных от предательства сотрудников

Руководство Сбербанка планирует принять радикальные меры, чтобы не допустить впредь предательства со стороны сотрудников. Об этом Г. Греф заявил в ходе интервью корреспонденту Forbes.
 
Говоря о недавно допущенной Сбербанком информационной утечке, топ-менеджер отметил, что госбанк принял соответствующие меры с целью защиты клиентских данных как от внешних, так и от внутренних угроз. По словам Грефа, ранее кредитная организация принимала недостаточно усилий для защиты личной информации своих клиентов.
 
Банкир признался, что виновником информационной утечки стал выпускник одного из лучших учебных заведений страны. Он был обучен Сбербанком, после чего предал своего работодателя. Полученные во время работы в госбанке знания использовались сотрудником для хищения клиентских данных. Для руководства Сбербанка это стало суровым уроком.
 
Греф акцентировал внимание на том, что никогда прежде информационных утечек Сбербанк не допускал. После недавнего инцидента режим доступа сотрудников к личным данным клиентов был пересмотрен. В отношении сотрудников, работающих с персональной клиентской информацией, отныне будет действовать особый режим контроля.