Количество онлайн-заявок на ипотечные кредиты в Сбербанке превысило число обращений в отделения

Около 33% клиентов государственной кредитной организации Сбербанк России в столице РФ предпочитает оформлять ипотечные кредиты в дистанционном режиме. Об этом говорится в пресс-релизе государственного банка.
 
В документе отмечается, что количество заявок на предоставление ипотечных кредитов, поданных клиентами Сбербанка России из Москвы с помощью веб-портала ДомКлик, впервые в истории превысило число кредитных заявок, принятых отделениями банков — 33 против 31%.
 
Руководство государственной кредитной организации полагает, что в перспективе данный тренд получит развитие не только в столице Российской Федерации, но и в других регионах нашей страны. По словам директора дивизиона ДомКлик Н. Васева, на текущий момент соотношение кредитных заявок, поданных с помощью веб-портала и в отделениях госбанка, в целом по стране оценивается в 17 к 40%.
 
Онлайн-сервис ДомКлик был запущен разработчиками государственного банка в 2016 году. Он предназначен для поиска и приобретения недвижимого имущества. С помощью данного сервиса клиенты кредитной организации могут подавать заявки на ипотеку в дистанционном режиме, получать одобрение банковского учреждения, а также выбирать подходящее жилье. Всем клиентам онлайн-сервиса ДомКлик предоставляется скидка к процентной ставке по ипотеке в размере 0,3 п. п. Согласно собственным данным Сбербанка России в настоящий момент в онлайн-сервисе представлено свыше 500 тыс. предложений.
 
В конце минувшего года глава государственного банка Г. Греф заявлял, что по истечении следующих трех-четырех лет порядка 80% кредитов будут выдаваться Сбербанком России в онлайн-режиме. Приобретателям жилой недвижимости нужно будет лишь один раз лично посетить отделение госбанка с целью подписания договора. Все остальные операции будут проводиться банком через онлайн-сервис ДомКЛик — подчеркивал тогда Греф.