«Победа» стала собственником бренда «Добролет»

Руководство «Аэрофлота» приняло решение о передаче дочерней авиационной компании «Победа» исключительных прав на торговую марку «Добролет». Сообщение об этом опубликовано на официальном веб-ресурсе столичного авиационного холдинга.

Согласно достигнутым договоренностям авиакомпания «Победа» стала собственником как словесного бренда «Добролет», так и его графических обозначений. Напомним, что решение об учреждении лоукостера «Добролет» было принято советом директоров «Аэрофлота» осенью 2013 года. Своим названием лоукостер был обязан Российскому обществу добровольного воздушного флота, работавшему на российском рынке в 20-е годы прошлого века. К слову, именно на базе этого общества и был в свое время образован «Аэрофлот».

Летом 2014 года вновь созданный лоукостер приступил к выполнению регулярных авиарейсов из Москвы в Симферополь. Несколько позднее он начал обслуживать такие направления, как Казань, Волгоград, Екатеринбург, Самара, Сургут, Уфа и Пермь. В начале августа 2014 года авиационная компания «Добролет» была внесена государствами Запада в так называемый санкционный перечень, в связи с чем была вынуждена прекратить осуществление пассажирских перевозок, поскольку ее договоры лизинга, страхования и обслуживания воздушных судов были аннулированы. Наряду с этим, компании отказали в предоставлении аэронавигационных сведений.

Спустя один месяц после этого руководство «Аэрофлота» приняло решение об учреждении нового лоукостера – «Бюджетного перевозчика». Весной прошлого года он был назван «Победой», а летом компания «Добролет» прекратила свое существование в связи с ликвидацией. Таким образом, по сути, речь идет об одной и той же авиационной компании, которая, наконец-то, вернула себе прежнее наименование.