Иванов считает невозможным создание нового перевозчика на базе «Трансаэро»

На вопрос журналистов о том, верит ли он в то, что руководству «Трансаэро» все-таки удастся запустить на базе компании нового авиационного перевозчика, спецпредставитель президента РФ прямо ответил: «Нет, не верю».
Напомним, что авиационному перевозчику пришлось прекратить операционную деятельность в связи с существенными финансовыми затруднениями, возникшими у компании в октябре прошлого года. На тот момент совокупный объем ее задолженности перед собственными кредиторами составлял 251,8 млрд российских рублей. Сразу после ухода «Трансаэро» с российского рынка авиационных перевозок руководство Росавиации приняло решение о перераспределении маршрутов компании между другими авиаперевозчиками. Среди прочего, часть маршрутов «Трансаэро» досталась авиационным компаниям из группы «Аэрофлот».
В начале этого месяца руководитель «Трансаэро» А. Бурдин сделал неожиданное заявление о том, что топ-менеджмент компании принял решение о запуске на ее базе нового авиационного перевозчика. Суть разработанной схемы по восстановлению операционной деятельности компании сводится к тому, что акционерами вновь созданного авиаперевозчика станут кредиторы «Трансаэро» пропорционально долговым обязательствам. Это даст возможность конвертировать задолженность авиационной компании в акции вновь созданного перевозчика. Предложенная схема уже успела получить одобрение от совета директоров «Трансаэро». В настоящий момент она находится на рассмотрении кредиторов.