Сбер вошел тройку ведущих телевизионных рекламодателей

По мнению экспертов, попадание государственной кредитной организации в первую тройку крупнейших телевизионных рекламодателей связано с запуском digital-экосистемы. В последний раз российская компания входила в топ-3 в 2008 году. В основу рейтинга были положены данные Mediascope.
Согласно данным Initiative в минувшем году закупки рекламного инвентаря были увеличены государственным банком на 90%. В целом доля рекламодателей с российской регистрацией на рынке телевизионной рекламы по итогам минувшего года достигла 55%. Закупки телевизионной рекламы были увеличены не только Сбером. Аналогичным образом поступили «Мираторг», «Тинькофф», МТС, Mail.Ru, «Отисифарм» и Wildberries. По данным НРА, в 2020 году российский рынок телевизионной рекламы сократился на 3%.