Сбер вошел тройку ведущих телевизионных рекламодателей

Впервые с 2008 года компания с российской регистрацией сумела войти в топ-3 ведущих телевизионных рекламодателей. В минувшем году крупнейшим рекламодателем на федеральных телеканалах была признана швейцарская корпорация Nestle. На второй строчке рейтинга расположилась североамериканская компания Mars. Третье место неожиданно занял Сбер. Об этом свидетельствуют данные Initiative.

По мнению экспертов, попадание государственной кредитной организации в первую тройку крупнейших телевизионных рекламодателей связано с запуском digital-экосистемы. В последний раз российская компания входила в топ-3 в 2008 году. В основу рейтинга были положены данные Mediascope.

Согласно данным Initiative в минувшем году закупки рекламного инвентаря были увеличены государственным банком на 90%. В целом доля рекламодателей с российской регистрацией на рынке телевизионной рекламы по итогам минувшего года достигла 55%. Закупки телевизионной рекламы были увеличены не только Сбером. Аналогичным образом поступили «Мираторг», «Тинькофф», МТС, Mail.Ru, «Отисифарм» и Wildberries. По данным НРА, в 2020 году российский рынок телевизионной рекламы сократился на 3%.