ГК «Дикси» отчиталась об увеличении прибыли

На протяжении 2016 года объем выручки ритейлера увеличился на 14,3%, составив таким образом 311 млрд рублей, при этом объем совокупного долга, напротив, сократился на 5,5%, до 32,9 млрд.
Среди основных инициатив, которые ритейл — компания планирует реализовать в нынешнем году, в отчетности указывается расширение количества собственных торговых марок, на которые к концу года будет приходиться порядка 25% объема продаж, а также запуск новой программы мотивации собственных сотрудников, внедрение которой должно начаться уже в текущем квартале.
По словам генерального директора «Дикси Групп» С. Белякова, на финансовые результаты компании в прошлом году в значительной степени повлияла макроэкономическая ситуация в стране. Беляков отметил, что в последнее время российский потребитель стал более экономным, в связи с чем особое внимание уделяется им промопредложениям и стоимости предлагаемой к торгу продукции. Руководство группы продолжает оптимизировать расходы с целью достижения определенных улучшений в операционных издержках и потерях. Топ-менеджер подчеркнул, что в минувшем году ритейл — компании удалось рефинансировать собственный долговой портфель таким образом, что на конец года он на 90% являлся долгосрочным.