Crocus Fitness намерена октрыть 50 новых клубов с помощью франчайзи

Коронакризис заметно сократил доходы фитнес-индустрии. Участники рынка пытаются найти новые способы заработка. Принадлежащая семье Агаларовых сеть Crocus Fitness планирует открыть в течение десяти лет не менее 50 новых клубов с помощью франчайзи. В свою очередь, сеть X-Fit анонсировала открытие 30 новых клубов в 2021 году. Кроме этого, модель франчайзинга для открытия новых клубов намерена использовать сеть «Броско».

По словам экспертов, найти предпринимателей на роль франчайзи сетям будет непросто. Открытие клуба обходится недешево. Вероятнее всего, что предложенными сетями проектами заинтересуются инвесторы, приобретающие дешевое оборудование у разорившихся клубов.

Из презентации Crocus Fitness следует, что площадь клуба с бассейном должна составлять не менее 2 000 кв. м. Запуск клуба обойдется в 50 000 руб. за «квадрат». Таким образом, в открытие одного объекта необходимо будет инвестировать от 33 до 100 млн руб. Франчайзер обещает взять на себя расходы на обучение персонала и маркетинг. Франчайзи будут уплачивать Crocus Fitness 5% с оборота. Срок окупаемости вложений составляет 3-5 лет.

Согласно данным Национального фитнес-сообщества в октябре сокращение трафика в клубах составило 40%. В презентации Crocus Fitness утверждается, что фитнесом в нашей стране занимается лишь 2,9% граждан. Для сравнения: в США этот показатель составляет 17,6%. В Crocus Fitness считают фитнес-индустрию перспективным бизнесом.