Crocus Fitness намерена октрыть 50 новых клубов с помощью франчайзи

По словам экспертов, найти предпринимателей на роль франчайзи сетям будет непросто. Открытие клуба обходится недешево. Вероятнее всего, что предложенными сетями проектами заинтересуются инвесторы, приобретающие дешевое оборудование у разорившихся клубов.
Из презентации Crocus Fitness следует, что площадь клуба с бассейном должна составлять не менее 2 000 кв. м. Запуск клуба обойдется в 50 000 руб. за «квадрат». Таким образом, в открытие одного объекта необходимо будет инвестировать от 33 до 100 млн руб. Франчайзер обещает взять на себя расходы на обучение персонала и маркетинг. Франчайзи будут уплачивать Crocus Fitness 5% с оборота. Срок окупаемости вложений составляет 3-5 лет.
Согласно данным Национального фитнес-сообщества в октябре сокращение трафика в клубах составило 40%. В презентации Crocus Fitness утверждается, что фитнесом в нашей стране занимается лишь 2,9% граждан. Для сравнения: в США этот показатель составляет 17,6%. В Crocus Fitness считают фитнес-индустрию перспективным бизнесом.