Бренд АФК «Системы» Acoola вышел на индийский рынок

Принадлежащая АФК «Система» розничная сеть Concept Group приступила к продвижению на индийском рынке сети магазинов Acoola, специализирующихся на торговле детской одеждой. Партнером ритейлера по этому проекту стал местный концерн Saamag Group — пишут журналисты «Коммерсанта».

Первый магазин сети Acoola был запущен компанией в Нью-Дели 23 сентября. До конца текущего года в Индии будет открыт еще один такой магазин. На протяжении 2018 года партнеры планируют запустить в нескольких индийских городах около десятка торговых точек Acoola. Согласно заявлению представителя розничной сети Concept Group стоимость открытия одного магазина составляет порядка 10 млн американских долларов. Средства в открытие новых точек продаж будут вкладываться партнерами пропорционально долям в созданном совместном предприятии.

На сегодняшний день концерн Saamag Group является собственником 51% СП. В свою очередь, сети Concept Group принадлежит 49%, однако она может нарастить свое присутствие в капитале СП до контрольного пакета в случае одобрения данной инвестиционной сделки индийским регулятором.

По мнению генерального директора Concept Group Э. Рустамова, индийский рынок детской одежды является крайне перспективным. Ежегодный рост рыночного сегмента, в котором будет развиваться сеть Acoola, составляет порядка 12%. При этом в нем довольно низкий накал конкурентной борьбы.

Необходимость выхода Concept Group на индийский рынок обусловлена в том числе откровенно слабыми финансовыми показателями сети в Российской Федерации. В прошлом году ритейлер впервые с 2010 года задекларировал убыток в сумме свыше 1 млрд рублей. Наряду с этим, корпорация В. Евтушенкова продолжительное время налаживала в Индии свой телекоммуникационный бизнес, в связи с чем индийский рынок для нее понятен.