«Магнит» отчитался о падении прибыли на 8%
Руководство розничной сети «Магнит», являющейся вторым по величине продуктовым ритейлером Российской Федерации, отчиталось о результатах деятельности компании в 2016 году. Согласно обнародованной информации объем чистой прибыли компании по итогам минувшего года сократился на 8%. В свою очередь, рентабельность по нему просела на 1,2%.
В целом на протяжении прошлого года розничная сеть заработала 54,36 млрд руб. чистой прибыли, уровень рентабельности по которой составил 5,06%. Для сравнения: в 2015 году чистая прибыль продуктовой сети составила 59,06 млрд, а рентабельность - 6,21%.
Объем прибыли «Магнита» по EBITDA (без учета обязательных налоговых платежей, амортизационных отчислений и уплаченных процентов) в 2016 году составил 81,89 млрд руб., т. е. на 3,6% больше, нежели годом ранее. Что касается рентабельности по EBITDA, то она, напротив, снизилась на 1%, составив таким образом 10,02%.
Отметим, что не так давно руководство продуктового ритейлера отчиталось о росте объема выручки в годовом выражении на 13%, до 1,07 трлн рублей. Таким образом, оборот компании впервые за всю историю ее существования превысил отметку в 1 трлн рублей. При этом он по-прежнему больше оборота ключевого конкурента «Магнита» — компании X5 Retail Group, хотя ритейлер уступает последней по объему продаж.
Наряду с указанной выше информацией, в обнародованной руководством «Магнита» отчетности отмечается, что падение объема квартальной чистой прибыли ритейлера составило 15%, до 13,44 млрд руб., а рентабельности — с 6,08 (IV квартал 2015 года) до 4,72%. В свою очередь, величина квартального показателя EBITDA сократилась на 4,7%, до 27,5 млрд руб., а рентабельность по ней — с 14,38 до 13,27%.
В целом на протяжении прошлого года розничная сеть заработала 54,36 млрд руб. чистой прибыли, уровень рентабельности по которой составил 5,06%. Для сравнения: в 2015 году чистая прибыль продуктовой сети составила 59,06 млрд, а рентабельность - 6,21%.
Объем прибыли «Магнита» по EBITDA (без учета обязательных налоговых платежей, амортизационных отчислений и уплаченных процентов) в 2016 году составил 81,89 млрд руб., т. е. на 3,6% больше, нежели годом ранее. Что касается рентабельности по EBITDA, то она, напротив, снизилась на 1%, составив таким образом 10,02%.
Отметим, что не так давно руководство продуктового ритейлера отчиталось о росте объема выручки в годовом выражении на 13%, до 1,07 трлн рублей. Таким образом, оборот компании впервые за всю историю ее существования превысил отметку в 1 трлн рублей. При этом он по-прежнему больше оборота ключевого конкурента «Магнита» — компании X5 Retail Group, хотя ритейлер уступает последней по объему продаж.
Наряду с указанной выше информацией, в обнародованной руководством «Магнита» отчетности отмечается, что падение объема квартальной чистой прибыли ритейлера составило 15%, до 13,44 млрд руб., а рентабельности — с 6,08 (IV квартал 2015 года) до 4,72%. В свою очередь, величина квартального показателя EBITDA сократилась на 4,7%, до 27,5 млрд руб., а рентабельность по ней — с 14,38 до 13,27%.