«Утконос» приступил к тестированию нового торгового формата

Руководство интернет-ритейлера «Утконос» объявило о запуске нового проекта, в рамках реализации которого посетители торговой платформы получат возможность опробовать новый способ приобретения продуктов питания. Речь идет о том, что получить приобретенные продукты можно будет в специальных продуктоматах. Подобный формат food-шоппинга в настоящий момент крайне востребован на рынках Франции и Великобритании, поэтому руководство интернет-ритейлера полагает, что он будет пользоваться спросом и в Российской Федерации.

По словам разработчиков интернет-гипермаркета, продуктоматы могут выдавать как еще не оплаченные товары (после внесения соответствующего платежа), так и предоплаченные. Более того, их можно использовать для возврата товаров в интернет-магазин. В настоящий момент в столице Российской Федерации уже успешно функционирует 17 продуктоматов. Ожидается, что к концу следующего года сеть продуктоматов покроет не только Москву, но и Московскую область.

В компании отмечают, что новый способ продажи товаров будет востребован у тех клиентов, которым приходится много времени проводить на своей работе либо просто засиживаться там допоздна. Таким образом, им больше не придется специально заезжать в супермаркет, растрачивая на этот процесс свое драгоценное время. Достаточно будет разместить соответствующий заказ в интернет-магазине прямо с работы, после чего забрать приобретенные продукты питания по пути домой.

По словам генерального директора интернет-ритейлера «Утконос» Н. Щербаня, компания стремится идти в ногу со временем, предлагая собственным клиентам по-настоящему европейский сервис. Размещая заказ с доставкой в продуктомат, клиенты могут оплатить приобретенную товарную продукцию как на официальном сайте торговой интернет-платформы, так и непосредственно в самом терминале с помощью традиционной банковской карты. При этом им еще будут начисляться соответствующие бонусы программы лояльности — заключил Щербань.