«Лента» отчиталась о досрочном удвоении торговых площадей

На протяжении первых трех кварталов текущего года ритейлер ввел свыше 60% новых торговых площадей, которые были открыты 150 ведущими розничными сетями Российской Федерации в сегменте гипермаркетов. На протяжении указанного отчетного периода торговые площади компании увеличились на 35%. Таким образом, на розничную сеть «Лента» в настоящий момент приходится порядка 20% площадей всех российских гипермаркетов.
В целом с начала 2014 года компания запустила 87 гипермаркетов, начав работу в 30 новых населенных пунктах Российской Федерации. В настоящий момент розничная сеть представлена в 32 из 36 российских населенных пунктах, численность населения которых превышает 500 000 человек. До конца текущего года компания будет представлена во всех российских городах-миллионниках. Компания планирует запустить до конца года 26 новых гипермаркетов, включая 10 торговых точек, доставшихся ей после закрытия сделки с Kesko.
Наряду с гипермаркетами, ритейлер достаточно активно развивает собственную сеть супермаркетов. Первый магазин в таком формате был открыт компанией в Москве три года назад. За это время компания успела открыть 43 новых супермаркета. Кроме этого, на протяжении последних трех лет «Лента» построила несколько логистических центров в таких городах, как Москва, Ростов-на-Дону, Екатеринбург и Тольятти.
В феврале следующего года сразу после обнародования отчетности о результатах финансово-хозяйственной деятельности сети за 2016 год руководство компании представит вниманию инвесторов свою новую стратегию, в рамках которой будут названы все долгосрочные цели.