«Чайникофф» выходит на столичный рынок

Руководство компании акцентирует внимание на том факте, что ожидать массового открытия кофеен «Чайникофф» в Москве определенно не стоит. На первом этапе освоения столичного рынка компания намерена открыть в Москве три собственных торговых точки, после чего приступит к реализации франшиз. Использование такой схемы позволит компании единовременно увеличить присутствие собственного бренда в городской черте сразу на шесть кофеен.
Специалисты «Чайникофф» уже приступили к подбору соответствующих помещений. Прежде всего, их интересуют объекты, расположенные в непосредственной близости к станциям столичной подземки. Ожидается, что открытие одной кофейни в Москве будет обходиться компании в 3–3,5 млн российских рублей.
Стоит отметить, что в компании, вообще, не рассматривают помещения, где запрещена продажа алкогольных напитков. Дело в том, что в холодное время года реализация алкоголя дает ощутимую прибавку к прибыли, поэтому «Чайникофф» не намерен отказываться от привычной бизнес-практики.
По словам собственника компании, возможностью приобретения франшизы уже успели заинтересоваться несколько столичных предпринимателей. Однако, прежде чем приступить к продаже франшиз, питерская компания хотела бы лично ознакомиться с реакцией жителей Москвы на появление нового бренда. С начала текущего года она открыла в Санкт-Петербурге 7 новых кофеен, каждая из которых приносит ей ежемесячно порядка 1,2 млн рублей. Что касается столичного рынка, то делать какие-либо прогнозы объемов возможной выручки руководство компании отказывается.