Auchan запускает в Москве новую розничную сеть

Руководство французской корпорации Holding Auchan SA объявило об открытии в Российской Федерации своего первого магазина Lillapois, который будет специализироваться на реализации средств ухода, декоративной косметики и парфюмерии. Заявление об этом было сделано главой Lillapois в РФ Эриком Дидьедефрессом — пишут журналисты информационного агентства «Интерфакс».

Новая торговая точка открылась в столице Российской Федерации. Ассортиментная линейка фирменного магазина насчитывает свыше 7,5 товарных наименований. По словам Дидьедефресса, до конца текущего года в столице РФ будет запущено еще два пилотных проекта. Они будут представлены в сегменте стрит-ритейла и, наряду с косметическими средствами, в них можно будет приобрести бытовую химию.

Дидьедефресс добавил, что в целом руководство французской корпорации намерено открыть порядка 10–20 специализированных торговых точек Lillapois в столице РФ. На текущие момент руководство компании планирует развивать новую розничную сеть исключительно в территориальных пределах Москвы. Предположительная стоимость данного проекта составляет около 400 млн российских рублей.

По словам информированного источника, руководство французской корпорации планировало запустить в Российской Федерации новую розничную сеть еще в начале весны текущего года. Именно тогда впервые появилась информация о том, что речь идет именно о Lillapois, первый магазин которой был запущен французами в Италии еще в 2014 году.

Розничная сеть Lillapois является постоянным партнером таких компаний, как I Provenzali, Pupa и L'Oreal Paris. Ожидается, что ключевым конкурентом французского ритейлера на российском рынке дрогери станет розничная сеть «Магнит косметикс», которая включает в себя свыше 2,1 тыс. торговых точек по всей стране.