Прибыль ЦУМа сократилась вдвое

Объем выручки ЦУМа в период 01.02–31.06 вырос на 30% в рублях и на 12% в евро в сравнении с прошлогодними показателями. Заявление об этом было сделано генеральным менеджером ЦУМа А. Павловым. При этом абсолютно никаких данных в абсолютных цифрах Павлов так и не раскрыл.

На протяжении указанного периода рост потребительского трафика в главном столичном молле составил 15%. Размер среднего чека увеличился на 10%, а конверсия — на 22%. Что касается прибыли объекта, то она сократилась на 50%. По словам Павлова, в настоящий момент ЦУМ пытается расширить собственную долю рынка, поэтому компании пришлось пожертвовать своей рентабельностью. Ожидается, что доходность объекта будет восстановлена уже в 2017 году.

Топ-менеджер подчеркнул, что рост выручки на фоне падения прибыли имеет достаточно простое объяснение. Дело в том, что в нынешнем сезоне компания Mercury снизила цены на люксовую товарную продукцию. Наряду с этим, на протяжении последнего года ЦУМу удалось вдвое увеличить собственные онлайн-продажи. В настоящий момент в структуре общей выручки компании они занимают порядка 7%. Одним из драйверов роста бизнеса стало увеличение количества клиентов из Китайской Народной Республики.

Отметим, что на минувшей неделе представитель Mercury сделал заявление о том, что в настоящий момент 1/3 продаж компании приходится на иностранных туристов, львиную долю которых составляют китайские потребители

В начале этого года руководство ЦУМа запустило специальную программу для привлечения китайских туристов, в рамках которой столичный молл начал сотрудничать с туристическими операторами с целью внедрения в свою деятельность стандарта China Friendly. Помимо китайских туристов, ЦУМ сегодня является излюбленным местом шопинга для гостей Москвы из Индии, Европейского союза и стран Ближнего Востока.