На протяжении следующих двух лет количество туристических агентств, работающих на рынке Российской Федерации под брендом «Интурист», будет увеличено втрое. Таким образом, их общее число возрастет со 100 до 300. Для этого компания намерена использовать франчайзинговую модель масштабирования бизнеса. Заявление об этом в интервью журналистам РБК было сделано генеральным директором туристического оператора В. Тополкараевым.
Топ-менеджер подчеркнул, что в течение последних нескольких лет руководство компании испытывало сомнения в части целесообразности предоставления собственного бренда в распоряжение сторонних коммерческих структур. Ведь контролировать их полностью невозможно по определению, а, значит, будут иметь место определенные риски. Вместе с тем до конца текущего года компания намерена утвердить новую концепцию развития собственного бизнеса, предусматривающую увеличение количества офисов на протяжении следующих двух лет до 300.
Компания «Интурист» была учреждена в 2007 году на базе одноименного советского туристического оператора, к которому были присоединены компании «Ориент», «Ривьера» и «Скайвей». Изначально собственная розничная сеть туристической компании насчитывала 100 представительств. В 2011 году руководство «Интуриста» приняло решение о создании в партнерстве с британским туристическим оператором Thomas Cook совместного предприятия, в связи с чем львиная доля представительств была закрыта либо передана сторонним коммерческим структурам по договору франчайзинга. На текущий момент под брендом «Интурист» на российском рынке работает порядка 100 туристических агентств. В собственности головной компании пребывают лишь около 10 офисов продаж, расположенных в столице Российской Федерации, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.