Клиенты обвинили Сбербанк в навязывании услуг

После начала эпидемии активность мошенников существенно возросла. В связи с этим кредитные организации начали более агрессивно предлагать своим клиентам страховки. Клиенты Сбербанка утверждают, что менеджеры прямо навязывают им дополнительные услуги, выдавая их за обязательные. В Центробанке такую практику считают недобросовестной.

В редакцию «Коммерсанта» обратился клиент Сбербанка. Он сообщил, что при выдаче дебетовой карты госбанк навязал ему страховку. Сотрудник кредитной организации отказался выдавать карту бед приобретения клиентом услуги «Защита карты». В результате клиенту пришлось приобрести страховку за 1 590 руб. Из квитанции следует, что эти средства были зачислены на счет «Сбербанк страхование».

Аналогичные жалобы можно без труда обнаружить на Banki.ru. К примеру, в одной из жалоб указывается, что 88-летний мужчина решил обналичить в отделении Сбербанка пенсию. Домой он вернулся с дебетовой картой. В качестве дополнительной услуги мужчине была навязана страховка стоимостью 1,3 тыс. руб. В Сбербанке эту информацию предпочли не комментировать. В банке подчеркнули, что договоры страхования оформляются клиентами на добровольной основе. Приобретение страховки не является условием предоставления банковской карты.