Абонентская база «ВымпелКома» снова начала сокращаться

По итогам второй четверти объем абонентской базы «ВымпелКома» составил 54,3 млн чел. За год она сократилась на 3,7%. Количество пользователей мобильного интернета составило 35,8 млн чел., что на 2,3% меньше, чем в прошлом году. Это следует из отчетности, опубликованной холдингом VEON.
 
Отток клиентов в телекоммуникационной компании объясняют расширением собственной розницы, из-за которого продажи через альтернативные каналы сократились. Абонентская база мобильного оператора начала сокращаться во второй половине 2017 года. В «ВымпелКоме» ранее заявляли, что компания прилагает усилия для изменения этого негативного тренда.
 
Во втором квартале телеком-оператор заработал 72,6 млрд рублей. В сравнении с прошлым годом выручка компании почти не изменилась. В роли драйвера роста выступили продажи комплектующих и оборудования в магазинах собственной розничной сети. На этом направлении бизнеса «ВымпелКом» заработал 6,9 млрд рублей, что на 20% больше, чем в минувшем году. Рост продаж был нивелирован откровенно слабыми показателями в прочих сегментах. К примеру, выручка оператора от продаж услуг мобильной связи составила 64 млрд рублей. За год она увеличилась всего на 0,7%.