Цифровые решения будут демонстрироваться «МегаФоном» в Центре бизнес-возможностей

Компания «МегаФон» объявила о запуске в столице РФ Центра бизнес-возможностей. Он будет использоваться мобильным оператором для демонстрации корпоративным клиентам эффективности собственных разработок. Центр располагается в головном офисе телекоммуникационной компании.
 
В «МегаФоне» подчеркнули, что благодаря запуску в Москве центра клиенты получат возможность лично ознакомиться с решениями компании и их функциональностью. Для удобства корпоративных клиентов территория центра разделена на тематические зоны.
 
Первая зона включает в себя офисные решения вроде «МегаФон Таргет», «Контроля автопарка», «Контроля кадров» и «виртуальной АТС». Последняя позволяет компаниям объединять мобильную и фиксированную телефонию в рамках единой инфраструктуры с целью приема звонков на многоканальный телефонный номер, записи разговоров собственных сотрудников, выгрузки аналитики и т. д.
 
Вторая зона оформлена в виде зала ожидания в аэропорту. В ней представлены решения, позволяющие удаленно подписывать документы с помощью смартфона, защитить себя от утечки информации во время командировки и т. п.
 
Третья зона выполнена в виде кафе. В ней клиентам будут предложены «коробочные» решения вроде фемтосот, онлайн-касс, средств интеллектуального наблюдения и т. п.