«Лужники» свяжут с МГУ канатной дорогой

Протяженность новой канатной дороги будет составлять 747 метров, а пропускная способность — 1 600 человек в час — отмечается в сообщении. Согласно заявлению архитектора Москвы С. Кузнецова, очертания станции и высота продиктованы технологическими требованиями, предъявляемыми к механизмам функционирования канатной дороги. Речь будет идти о прямоугольном здании с навесными рельефными панелями из металла. Первый этаж здания станции будет полностью стеклянным.
Проект канатной дороги в «Лужниках» был утвержден руководством Москомстройархитектуры в конце весны прошлого года. В ходе строительства станции канатной дороги будут использованы отполированные стальные панели и ударопрочное стекло. В темное время суток станция будет подсвечиваться с помощью специальных осветительных приборов. На первом этаже здания станции разместятся торговые киоски, кафетерии и кассы. Что касается посадки и высадки пассажиров, то она будет организована на втором уровне.
В целом новая канатная дорога будет обслуживаться сразу тремя станциями. Нижняя станция разместится на Лужнецкой набережной, промежуточная — на Воробьевской набережной, а верхняя — на улице Косыгина.
В сообщении Архсовета Москвы акцентируется внимание на том, что в целом на территории спортивного комплекса в работе на текущий момент находится порядка 45 объектов. Львиная доля из них будет сдана в эксплуатацию до начала чемпионата мира по футболу. Помимо канатной дороги, до конца года на территории спорткомплекса будет запущен Центр художественной гимнастики.