Абоненты «МегаФона» столкнулись с очередными проблемами сети

Согласно заявлению представителя пресс-службы телекоммуникационной компании Ю. Дорохиной технические проблемы с обменом информацией между столичными паркингами и оператором действительно имели место. По словам Дорохиной, специалистам компании удалось обнаружить и устранить проблему в SMS-канале между платформой столичных паркингов «Парковки» и «МегаФоном». На текущий момент услуга оплаты паркингов с помощью коротких текстовых сообщений функционирует в штатном режиме.
Возможность оплаты паркингов в столице Российской Федерации с помощью СМС была недоступна абонентам накануне с 10:00 по московскому времени. На официальном веб-ресурсе «МегаФона» было опубликована информация о том, что «Администратор московского парковочного пространства» временно не в состоянии принимать оплату за паркинги с помощью SMS от абонентов «МегаФона».
Вместе с тем возможность оплаты парковки посредством приложения для смартфонов «Парковки Москвы» продолжала оставаться доступной. Кроме этого, сделать это можно было с помощью паркоматов либо через личный кабинет на официальном веб-ресурсе Московского паркинга.
Журналисты «РИА Новости» отмечают, что оплата паркингов через SMS для абонентов «ВымпелКома» и МТС функционировала исправно.
Напомним, что осенью прошлого года в столице Российской Федерации произошло массовое обрушение сервисов по оплате паркингов. В
связи с этим было принято решение не штрафовать водителей в этот день.
Первые платные парковки в городе были запущены осенью 2013 года. С того времени власти города планомерно расширяют зону платных паркингов, повышая цены за стоянку транспортных средств. В настоящий момент стоимость одного часа парковки в столице РФ колеблется в пределах 60–200 рублей в зависимости от конкретного городского района.