Останкинский мясокомбинат может отойти тайской компании CP Group

Останкинский мясокомбинат производит свыше 100 наименований колбасных изделий и полуфабрикатов. Его продукция представлена на российском рынке под торговыми марками «Папа может» и «Останкино». Компания располагает собственными производственными мощностями в Москве, а также двумя свинофермами, расположенными в Московской и Смоленской областях. Совокупная производственная мощность предприятия составляет около 45 тысяч тонн свинины в год.
По результатам минувшего года компания реализовала на рынке 190 тысяч тонн колбасных и мясных изделий, т. е. на 5,26% больше, нежели годом ранее. Объем выручки компании в 2016 году составил 36,7 млн рублей, а чистой прибыли - 912 млн. Ключевым бенефициаром Останкинского мясокомбината является предприниматель М. Попов.
Источники издания, близкие к руководству Российского фонда прямых инвестиций, отмечают, что оно рассматривает возможность реализации в партнерстве с тайской компанией различных проектов. РФПИ и CP Group запустили в Москве и Московской области в 2015 году партнерский проект общей стоимостью 2 млрд американских долларов. Что касается возможности участия фонда в приобретении Останкинского мясокомбината, то в нем отказались комментировать эту информацию. Источники «Коммерсанта» подчеркивают, что тайских бизнесменов, прежде всего, интересуют успешные бренды столичного мясокомбината.