Останкинский мясокомбинат может отойти тайской компании CP Group

Руководство тайской компании CP Group рассматривает возможность приобретения Останкинского мясокомбината — пишут журналисты «Коммерсанта». Рыночная стоимость данного актива составляет порядка 150 млн американских долларов. Журналисты издания подчеркивают, что никаких конкретных договоренностей стороны переговорного процесса на текущий момент еще не достигли.

Останкинский мясокомбинат производит свыше 100 наименований колбасных изделий и полуфабрикатов. Его продукция представлена на российском рынке под торговыми марками «Папа может» и «Останкино». Компания располагает собственными производственными мощностями в Москве, а также двумя свинофермами, расположенными в Московской и Смоленской областях. Совокупная производственная мощность предприятия составляет около 45 тысяч тонн свинины в год.

По результатам минувшего года компания реализовала на рынке 190 тысяч тонн колбасных и мясных изделий, т. е. на 5,26% больше, нежели годом ранее. Объем выручки компании в 2016 году составил 36,7 млн рублей, а чистой прибыли - 912 млн. Ключевым бенефициаром Останкинского мясокомбината является предприниматель М. Попов.

Источники издания, близкие к руководству Российского фонда прямых инвестиций, отмечают, что оно рассматривает возможность реализации в партнерстве с тайской компанией различных проектов. РФПИ и CP Group запустили в Москве и Московской области в 2015 году партнерский проект общей стоимостью 2 млрд американских долларов. Что касается возможности участия фонда в приобретении Останкинского мясокомбината, то в нем отказались комментировать эту информацию. Источники «Коммерсанта» подчеркивают, что тайских бизнесменов, прежде всего, интересуют успешные бренды столичного мясокомбината.