Тормозные диски для Lada Kalina - что лучше

Тормозные диски для Lada Kalina - общие рекомендации и параметры выбора, можно ли сэкономить при покупке, выбор тормозных дисков по производителю.

Любой владелец Lada Kalina или иного автомобиля знает, насколько важна тормозная система. Но главное – качество ее комплектующих. Сегодня мы обсудим имеющиеся на рынке тормозные диски «Калина 2»: что лучше и почему, какие модели стоит предпочесть при покупке и можно ли сэкономить без ущерба для собственной безопасности. Вы можете также ознакомиться с рейтингом автомобильных компрессоров здесь https://avtoshark.com/article/ratings/accessories/avtomobilnyj-kompressor-swat/

Общие рекомендации

Нужно знать размерность. На вторые «Калины» штатно устанавливались исключительно диски от R14 в базе до R15 в «максималке». Ищете передние тормозные диски «Лада Калина 1», какие выбрать – тоже зависит от комплектаций, но помните о «сюрпризах» производителя. Так, на большинство машин комплектации «Норма» устанавливались изделия размерности R13. Но не всегда. Есть случаи, когда владельцы обнаруживали, что на их автомобилях размер тормозных роторов – R14, а колесных штамповок – R13.

Обычные или перфорированные – что выбрать?

Если вы относитесь к приверженцам спокойной езды и не любите «загонять» свою «Калину», какие тормозные диски лучше – решать только вам. Подойдут любые. Любителям же быстрой, агрессивной езды однозначно рекомендуем перфорированный вариант.

Если вы живете в южных регионах, где на дорогах есть серпантины, то вне зависимости от стиля езды советуем выбирать перфорированные тормозные диски. «Калина» (отзывы это подтверждают) на «перфорации» значительно лучше тормозит после долгих спусков.

Керамика или металл?

Здесь совет ровно тот же, что и в предыдущем случае. Спокойная езда – вот ваша манера эксплуатации «Лада Калина»? Тормозные диски, цена которых вас устраивает – ваш выбор. Если же предпочитаете ездить быстро или живете в гористой местности, лучше берите керамические или композитные. Они значительно прочнее, лучше выдерживая сильный перегрев при интенсивном использовании.

Реально ли сэкономить?

Если взглянуть в каталог любого автомобильного сайта и узнать, сколько стоит тормозной диск на «Калину» передний, можно испытать шок от разброса цен: от тысячи с небольшим за стандартное изделие до десяти и более тысяч за «тюнинговые» варианты. И здесь можно экономить. Если манера вашей езды не экстремальна, берите обычные наборы от «Лада Деталь». Они дешевые, но к их надежности вопросов нет.

Выбор по производителю

Несмотря на многочисленность производителей, есть несколько компаний, продукцию которых можно порекомендовать любителям тюнинга и динамичной езды.

Brembo

Любые тормозные диски «Брембо» на «Калину 2» – оправданный выбор. Да, цена на них не самая демократичная, но она оправдана. Производитель с момента основания занимается выпуском именно компонентов тормозных систем. Также у итальянской компании есть собственные исследовательские лаборатории, так что надежность каждого комплекта гарантирована строгим выходным ОТК. На выбор – перфорированные и обычные, стальные и композитные варианты.

ATE

Покупка для противников компромиссов. Производитель сотрудничает с крупнейшими автоконцернами всего мира, а оттого можно брать любые понравившиеся вам тормозные диски на «Калину». Сравнение с конкурентами все равно будет положительным. Минус только один – стоимость.

TRW

Купив тормозные диски ТРВ на «Калину», вы тоже разочарованными не останетесь. Стоят они намного меньше, чем в предыдущем случае, но отлично подходят и для спокойной, и для достаточно быстрой езды. Есть как обычные, так и перфорированные модели.

Trialli и Pilenga

«Де юре» это разные компании индийско-китайского и итальянско-китайского происхождения, но по факту – классический «Китай». Но в этом случае опасаться страны происхождения не стоит. То, сколько стоят тормозные диски на «Калину», привлекает к ним покупателей, но их низкая стоимость гармонично сочетается с приличным качеством. А у «Пиленги» к тому же есть отличные кит-наборы.