Ксения Кива: "Маленькие охваты - не приговор для продаж, а возможность хорошо заработать"

Меня зовут Ксения Кива, я - эксперт по систематическим продажам на высокий чек без выгорания. Помогаю экспертам узнавать себя, выстраивать продукты и зарабатывать на этом деньги, выстраивая правильные экологичные продажи. И я говорю вам: маленькие охваты - не приговор для продаж, а возможность хорошо заработать.
За несколько лет работы с экспертами я встречала множество действительно крутых специалистов с небольшими или убитыми гивами аккаунтами. И каждый говорил мне: “Ксюша, у меня не продается ничего, потому что охваты маленькие”. Опустим историю о том, что продажи куда сложнее просто охватов и посмотрим, а что же делать с такими охватами и как все же продавать?
Допустим, у вас маленькие охваты. Что скажут вам специалисты?
- Вот, надо вовлекать
- Надо растить блог
- Но сначала с контентом разберись
- Упакуй аккаунт, опубликуй 9 постов по теме экспертности…
Будем честны. Все эти действия не приносят результата. Знаете принцип Парето, когда 80% усилий приносят 20% результата? Список выше - отличный пример таких усилий. Когда-то потом они принесут результат, конечно. Но мы говорим про деньги в моменте, все-таки. Поэтому…
Если у вас есть цель заработать денег, забейте на аккаунт. Я не шучу! Забейте, просто отпустите ситуацию.
Наша задача: научиться правильно закрывать человека в продажу с холодного трафика. Конечно, все мы любим работать с тепленькими или с горяченькими. Пришел человек, говорит “я хочу тебе заплатить”. Ну плати, пожалуйста. Вот карта, вот ссылка на оплату, вот рассрочка.
А что с холодными делать? Никто не знает. Представьте вы идете по улице, вам нужно подойти к человеку и продать ему свой продукт: курс, консультацию, самодельное украшение - да что угодно. Вот это холодный трафик. Возможно, что на этой улице ходят только представители вашей ЦА. Повезло! Но купят не все. Из 100 человек - в лучшем случае, половина. И усилий в моменте нужно потратить больше.
Что хочу сказать: если сделать продажу на холодный трафик системой, то маленькие охваты - это не приговор. Да, в блоге мы греем на постоянной основе, но не ориентируемся на него. Потому что единственная цель блога для нас - это записать будущего клиента на бесплатную встречу. По сути - мимо блога. Надо выстроить привлечение так, чтобы откуда бы клиент не пришел, сразу попадал на встречу с нами.
“А что на этой встрече делать? Я же не умею вот так продавать?”
Использовать проверенный скрипт, который точно приведет к превращению из представителя ЦА в клиента, который щедро платит за вашу экспертность.
“Но так же никто не делает?”
Ну да, не делают, потому что лень. Но мы с командой делали. 2 года назад мы запустили рекламу и рассылку по подписчикам. Люди приходили в блог, но не грелись, а сразу попадали на консультацию. А там я закрывала их на продажу по своему скрипту. Охваты тогда были в районе 100. А продали мы на миллион рублей за месяц активной работы.
“Я хочу заработать” и “Я хочу вести блог” - это разные цели, которые часто противоречат друг другу. И очень важно понимать, что если мы хотим заработать - за-ра-бо-тать, то необходимо фокусироваться на цели заработка.
Если мы хотим развить блог, то мы фокусируемся на цели развития блога, потому что блог - это большая работа. Блог, как личный бренд, сначала ты работаешь над ним, только потом он начинает работать на тебя. В блог надо достаточно долго вкладываться: придумывать контент, развлекать людей, настраивать интерактивы и все остальное. И только потом это все принесет тебе результат в виде продаж.
Хотите разобраться, как все это работает? Приходите на бесплатную консультацию. Записаться на нее можно через Директ. На консультации я подробно расскажу о том, как продавать через такие сессии и даже раскрою вам свой скрипт. До встречи!
И помните: маленькие охваты - это не приговор. Ваша Ксения Кива.