Мерчандайзинг в магазине

Мерчендайзинг в магазине – средство привлечения внимания покупателей для более активных продаж. По статистике, правильно размещенный товар увеличивает сбыт, как минимум, на 15%, и большинство торговых центров учитывает рекомендации специалистов.

Но здесь имеются проблемы, главная из которых заключается в отсутствии достаточного количества опытных мерчендайзеров в супермаркетах. Кроме того, цели производителей/поставщиков и руководства ТЦ не всегда совпадают напрямую: первых интересует продвижение собственной продукции, вторых – реализация имеющегося в наличии товарного ассортимента в целом.

Поэтому компании-производители заинтересованы в специальном продвижении, особенно, когда дело касается размещения и выкладки товаров новых, ранее не продававшихся в данном месте. Тем более, если речь идет о новинках, только-только выходящих на рынок.

Что мы предлагаем производителям и дистрибьютерам

АСМ, работая в отрасли с 2002 года, имеет собственные технологии стимулирования потребительского спроса, и, разрабатывая стратегию мерчендайзинга в магазине для конкретной компании, может добиться поставленных целей достаточно быстро. Мы знаем, что продуктовая сфера – особенная, здесь свои законы, непосредственно связанные и с ограниченным сроком хранения, и с сезонностью, и с иными нюансами, от которых зависит размещение и выкладка товаров.

Вариантов – как обратить внимание именно на вашу продукцию, выделить ее в своей категории на полке - множество, одним из них являются промоакции. Заказывая акции в АСМ, вы можете быть уверены, что промоушн будет выполнен на высшем уровне, с учетом индивидуальных характеристик, таких, как, категория товара, группы заинтересованных потребителей и ожидаемые от них действия, бюджет, который вы готовы потратить на промо-акции.

Несмотря на очевидность мерчендайзинговых приемов, на практике рекламные кампании в точках продаж нередко проваливаются из-за неверной организации, отсутствия инвентаря, неграмотного распределения средств и т.п. Но все это – не про нас.

«Агентство Сетевого Мерчендайзинга» гарантирует успех всегда, даже при скромных финансовых вложениях. И это – не пустые слова, список наших клиентов подтверждает всё вышесказанное.

Наши клиенты

Мы сотрудничаем с такими компаниями как: САН ИнБев,, Сады Придонья, Хортица, Статус Групп, Энерджайзер, NIVEA, Fazer и другие.

Мерчендайзинг в магазине – как заказать

Звоните по телефону в Москве +7 (495) 227-72-84 или пишите asm@rosmerch.ru. Мы работаем с любыми предприятиями, имеющими сертификаты на продукцию, и уверены, что непременно поможем и вам.