Наружная реклама: рекламные баннеры и растяжки

Рассмотри подробно два вида рекламы, с ее преимуществами и недостатками.
Баннерная реклама
Представляет собой полотно из ткани или сетки, на который наносится рисунок полиграфическим способом. Баннеры размещаются вдоль проезжей части, в местах наибольшего скопления людей, крепится на стены зданий. С помощью нее можно информировать о появление на рынке новых товаров и услуг.
Преимущества заключаются в следующем:
- Охватывают большое количество людей, находясь в местах наибольшего скопления людей.
- Быстро изготавливаются. Можно нанести любой материал, использую необходимое цветовое решение, которое поможет привлечь к себе внимание.
- Обращается не к ограниченному кругу лиц, а к широкой аудитории.
- Из-за больших размеров и ненадежного крепления рвется, что ведет к дополнительным затратам для изготовления нового рекламного материала.
- Для краткосрочной рекламной компании баннеры не выгодно применять из-за высокой цены.
- Недостаток информации. Баннер привлекает в основном изображение. Так как время контакта потребителя с данной рекламой составляет от 2 до 5 секунд и длинные тексты применять бессмысленно.
- Невозможно охватить определенную группу аудитории. Поэтому реклама невозможно сделать охват по определенным критериям.
Рекламные растяжки
Рекламные растяжки – располагаются над проезжей частью. Крепятся к фонарным столбам или близлежащим зданиям. Данный вид рекламы должен быть максимально ярким, что бы обеспечить привлечение внимания к себе.
Плюсы данной рекламы:
- Не столь назойлива, как баннеры.
- Рекламные тексты краткие и несут основной смысл.
- Легкость восприятия.
- Сильно подвержены погодным условиям, быстро приходят в ненадлежащий вид.
- Площадь полотна небольшая, поэтому ограничивает возможности дизайнеров.
- Подсветкой служит только уличное освещение.
- Недостаточно выгодных мест для размещения.