Использование СМС рассылки, как эффективного метода оповещения клиентов

Одним из методов рекламы является массовая рассылка СМС сообщений. Она примечательна тем, что не требует значительных затрат, что на фоне высокой конверсии становиться привлекательным вариантом для предпринимателей.
Главное, правильно организовать массовую рассылку, определить круг людей для рассылки и составить правильное рекламное сообщение.
Преимущества массовой рассылки СМС сообщений
Рассылка СМС сообщений имеет ряд преимуществ, среди которых стоит выделить:
- оперативность доставки информации;
- возможность выбора динамического и альфанумерического номера имя отправителя;
- возможность настройки международного оповещения.
Как подключить массовую рассылку СМС сообщений?
Организация массовой рассылки не требует особых знаний, но халатно относиться к подключению такой услуги не стоит. На сегодняшний день существует два способа организации рассылки:
- подключение массовой рассылки непосредственно через операторов связи;
- подключение рассылки через посредников. Например, через этот сервис - https://rapporto.ru/services/sms_rassylka_po_rossii_i_sng/.
Операторы связи обычно предоставляют такие услуги:
- Организация массовой рассылки путем СМС рассылки.
- Бесплатный сервис управления массовой рассылкой.
- Подключение одного или нескольких номеров на одну фирму.
- Оплата только доставленных сообщений, без дополнительного сервисного сбора;
- Доступ к онлайн статистике и аналитике.