Корпоративные подарки – как выбрать хорошие подарки для коллектива



Проведение корпоративов без подарков – не самый разумный шаг, ведь каждый сотрудник компании хочет не только весело провести время с коллегами, но и почувствовать свою важность.

Выразить уважение штату проще всего через презенты, которые могут быть как одинаковыми, общими, так и индивидуальными.

Зачем дарить корпоративные подарки?

У этого «жеста» есть несколько задач:

  • Повысить уровень доверия. Иерархия начальников и подчиненных автоматически вбивает клинья во взаимоотношения сотрудников. Кто-то завидует тем, кто стоит выше, другие чувствуют себя ущемленными. Фирменные корпоративные новогодние подарки помогают разрядить обстановку.
  • Сформировать ценности и идеи. Успеха добивается не отдельный менеджер или руководитель отдела, а команда. В этом случае корпоративные подарки подчеркивают статус, характер коллектива, создают вокруг бренда особую ауру и мотивируют сотрудников работать лучше.
  • Удержать профессионалов у себя. Опытные специалисты всегда находятся «под наблюдением» у конкурентов. Понятно, что лучший способ удержать сотрудника – это повысить зарплату. Но позволить себе это может не каждый предприниматель. Подарки создают комфортную среду и помогают не «транжирить» бюджет.

Какие подарки выбрать для корпоратива?

Даже если выбираются индивидуальные презенты для каждого работника, нужно соблюдать предельную тактичность. Это должны быть презенты одного класса, одной ценовой категории. Важно не обидеть других и не поставить их ниже по рангу.

Первый вариант – сувениры. Это могут быть ручки, кружки, наборы посуды, какие-то другие офисные предметы. На каждом фиксируется логотип компании и, к примеру, имя отдельного сотрудника. Каждый получает презент равносильной цены, но в то же время чувствует и личное внимание со стороны руководства. Еще один способ сплотить коллектив – это провести розыгрыш дорогостоящих презентов. Это актуально в канун Нового Года. На праздниках можно организовать лотерею и предложить участникам побороться за смартфоны, медиа оборудование, бытовую технику.

Выиграть удается не всем, но опять же у всех будут равные шансы, а главное – корпоратив пройдет не в статусе банальных посиделок в ресторане, а в интересной игре с азартом и духом соперничества. Организовывать мероприятия нужно в правильное время. Обычно это делается в начале нового месяца или после сдачи крупных проектов, когда накал в штате растет и нужно как-то успокоить нервы.