Ведение бухгалтерского учета

На каждом предприятии должно быть хорошо отлажено ведения бухгалтерии. Руководитель организации является ответственным лицом, в обязанности которого входит осуществление контроля за специалистами, ведущими бухгалтерский учет.

Если будут несоблюдение сроки хранения документов, искажены вносимые в них суммы по налогообложению, по другим сборам, то на предприятие и на ответственное лицо могут быть наложены санкции.

Таким образом, чтобы предприятие не понесло финансовые потери ведение бухгалтерского учёта и сдача налоговой отчетности должны быть доверены профессионалам.

Руководитель организации может принять следующие решения:

  1. Зачислить в штат профессионального бухгалтера.

  2. Создать бухгалтерский отдел, возглавляемый главным бухгалтером.

  3. Самостоятельно заниматься бухгалтерским учетом.

  4. Нанять сотрудников компании -аутсорсера бухгалтерских услуг.

В последнее время все большую популярность приобретает последний вариант. Однако, необходимо полностью осознавать все тонкости и нюансы аутсорсинга.

Вот некоторые плюсы:

  1. Вы сможете снизить затраты, так как вам не потребуется содержать в штате отдельного специалиста. Предприятию необходимо будет не только выплачивать зарплату, но и содержать рабочее место сотрудника: оплатить интернет, компьютер, аренду помещения, приобрести специальное лицензионное программное обеспечение. Для организации-аутсорсера всего этого не потребуется.

  2. Высокое качество услуг. Квалифицированный штат специалистов, которые регулярно повышают квалификацию на практике и в обучающих заведениях, позволит решать самые сложные проблемы. Если будет необходимо вмешательство юриста, то профессиональный сотрудник привлечет юриста.

  3. Конфиденциальность. Организация гарантирует сохранность предъявляемой и обрабатываемой информации. Компания сама заинтересована в неразглашении тайн, так как это позволит ей не потерять клиента.

  4. Ответственность. Если клиент по какой-то причине окажется недоволен качеством услуг, он сможет в любой момент расторгнуть договор.