В следующем году в Москве будет запущена система tax free

Согласно заявлению главы Минпромторга Д. Мантурова, сделанному им в кулуарах инвестиционного форума в Сочи, со следующего года в Российской Федерации начнет работать система tax free, предусматривающая возможность возврата части налогов зарубежным туристам.

Игорь Чайка намерен запустить павильон на Alibaba

Компания «Агро-Регион», учрежденная младшим сыном генерального прокурора Ю. Чайки — Игорем Чайкой в марте текущего года, намерена запустить собственный павильон на известной китайской торговой платформе Alibaba. Заявление об этом было сделано самим бизнесменом.

«Магнит» разыграет среди своих покупателей путевку в Голливуд

Розничная сеть «Магнит» в партнерстве с представительством североамериканской компании The Walt Disney Company анонсировала широкомасштабную акцию в преддверии выхода киноленты «Изгой-Один: Звездные Войны. Истории».

Crocus Group обзавелся франшизой G-Star

Руководство компании Crocus Fashion Retail, являющейся частью девелоперского холдинга Crocus Group, объявило о получении франшизы, дающей право продвигать нидерландский бренд джинсовой одежды G-Star на российском рынке.

В «Афимолл сити» открылся фирменный салон Silver & Silver

Розничная сеть Silver & Silver, специализирующаяся на реализации серебряных ювелирных изделий, открыла в центральной галерее столичного торгово-развлекательного комплекса «Афимолл сити» свой фирменный киоск.

«БИЛЛА» продолжает расширять собственное присутствие на российском рынке

На минувшей неделе в московском торговом центре «Вега», расположенном недалеко от станции столичной подземки «Петровско-Разумовская», состоялось торжественное открытие 104-го по счету супермаркета розничной сети «БИЛЛА» в Российской Федерации.

IRG вывела на московский рынок новый бренд

Компания Inventive Retail Grou открыла на этой неделе в торговом центре «Метрополис» новую мультибрендовую торговую точку Kid rock, появившуюся в результате ребрендинга монобрендовой сети Prental Milano.

В розничных сетях X5 Retail Group появится более 3 тысяч аптек

Акционеры компании «СИА Интернейшнл», специализирующейся на дистрибуции лекарственных препаратов и медицинских принадлежностей, приняли решение о вложении на протяжении следующих четырех лет 6 млрд рублей в открытие аптек в розничных сетях X5 Retail Group.

IKEA отказалась от идеи строительства нового ТЦ в Мытищах

Руководство нидерландской производственно-торговой компании IKEA приняло решение отказаться от возведения нового торгового центра в подмосковных Мытищах. В связи с этим специалисты компании приступили к поиску альтернативных площадок для размещения нового ТЦ на северо-востоке столицы Российской Федерации.

Конверсия ТЦ «МЕГА» продолжает демонстрировать положительную динамику

Аналитики нидерландской торгово-производственной компании IKEA продолжают наблюдать в Российской Федерации восстановление спроса даже невзирая на тот факт, что трафик в принадлежащих ей в России торговых центрах за год снизился на 4%.

ГК «О'Кей» намерена сконцентрироваться на развитии частных торговых марок

Руководство группы компаний «О'Кей» приняло решение сконцентрировать свое внимание на развитии так называемых частных торговых марок. В связи с этим в штатное расписание была введена вакансия коммерческого директора по ЧТМ, которую заняла М. Шевчикова-Микулова.

«Эвалар» открыл в «Афимолле» фитомаркет

Накануне в столичном торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» начал свою работу фитомаркет. Речь идет о новом сетевом магазине, специализирующемся на реализации натуральной экологически чистой продукции производства российской компании «Эвалар». Фитомаркет разместился на втором этаже торгового центра на

В Москве открылась вторая очередь «Каширского двора»

Накануне в столице Российской Федерации официально открылась вторая очередь ТК «Каширский двор». С учетом первой очереди совокупная площадь торгового комплекса составила 85 600 кв. м., что позволяет ему претендовать на звание одного из крупнейших торговых объектов, специализирующихся на реализации

Дивизион «Виктория» объявил об изменении программы лояльности

Дивизион «Виктория», входящий в группу компаний «Дикси», заменил плоские 5-процентные скидки персонализированными предложениями. Таким образом, владельцы карт лояльности розничной сети супермаркетов отныне смогут рассчитывать на более высокие скидки, а также стать участниками специальных клубов — сообщает