Crocus Group обзавелся франшизой G-Star

Руководство компании Crocus Fashion Retail, являющейся частью девелоперского холдинга Crocus Group, объявило о получении франшизы, дающей право продвигать нидерландский бренд джинсовой одежды G-Star на российском рынке.

В «Афимолл сити» открылся фирменный салон Silver & Silver

Розничная сеть Silver & Silver, специализирующаяся на реализации серебряных ювелирных изделий, открыла в центральной галерее столичного торгово-развлекательного комплекса «Афимолл сити» свой фирменный киоск.

«БИЛЛА» продолжает расширять собственное присутствие на российском рынке

На минувшей неделе в московском торговом центре «Вега», расположенном недалеко от станции столичной подземки «Петровско-Разумовская», состоялось торжественное открытие 104-го по счету супермаркета розничной сети «БИЛЛА» в Российской Федерации.

IRG вывела на московский рынок новый бренд

Компания Inventive Retail Grou открыла на этой неделе в торговом центре «Метрополис» новую мультибрендовую торговую точку Kid rock, появившуюся в результате ребрендинга монобрендовой сети Prental Milano.

В розничных сетях X5 Retail Group появится более 3 тысяч аптек

Акционеры компании «СИА Интернейшнл», специализирующейся на дистрибуции лекарственных препаратов и медицинских принадлежностей, приняли решение о вложении на протяжении следующих четырех лет 6 млрд рублей в открытие аптек в розничных сетях X5 Retail Group.

IKEA отказалась от идеи строительства нового ТЦ в Мытищах

Руководство нидерландской производственно-торговой компании IKEA приняло решение отказаться от возведения нового торгового центра в подмосковных Мытищах. В связи с этим специалисты компании приступили к поиску альтернативных площадок для размещения нового ТЦ на северо-востоке столицы Российской Федерации.

Конверсия ТЦ «МЕГА» продолжает демонстрировать положительную динамику

Аналитики нидерландской торгово-производственной компании IKEA продолжают наблюдать в Российской Федерации восстановление спроса даже невзирая на тот факт, что трафик в принадлежащих ей в России торговых центрах за год снизился на 4%.

ГК «О'Кей» намерена сконцентрироваться на развитии частных торговых марок

Руководство группы компаний «О'Кей» приняло решение сконцентрировать свое внимание на развитии так называемых частных торговых марок. В связи с этим в штатное расписание была введена вакансия коммерческого директора по ЧТМ, которую заняла М. Шевчикова-Микулова.

«Эвалар» открыл в «Афимолле» фитомаркет

Накануне в столичном торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» начал свою работу фитомаркет. Речь идет о новом сетевом магазине, специализирующемся на реализации натуральной экологически чистой продукции производства российской компании «Эвалар». Фитомаркет разместился на втором этаже торгового центра на

В Москве открылась вторая очередь «Каширского двора»

Накануне в столице Российской Федерации официально открылась вторая очередь ТК «Каширский двор». С учетом первой очереди совокупная площадь торгового комплекса составила 85 600 кв. м., что позволяет ему претендовать на звание одного из крупнейших торговых объектов, специализирующихся на реализации

Дивизион «Виктория» объявил об изменении программы лояльности

Дивизион «Виктория», входящий в группу компаний «Дикси», заменил плоские 5-процентные скидки персонализированными предложениями. Таким образом, владельцы карт лояльности розничной сети супермаркетов отныне смогут рассчитывать на более высокие скидки, а также стать участниками специальных клубов — сообщает

Названы самые продаваемые в столице транспортные средства

В течение прошлого месяца в столице российского государства было продано 15 800 новых автотранспортных средств, т. е. на 18% меньше, нежели в августе минувшего года. Соответствующая статистика была обнародована специалистами аналитического агентства «Автостат».

Ритейлеры опасаются штрафов в канун новогодних праздников

Крупные розничные сети опасаются штрафов за реализацию пищевых наборов, включая новогодние подарки. Дело в том, что согласно требованиям технических регламентов Таможенного союза на каждой упаковке такого набора в обязательном порядке должна содержаться следующая информация:

Внедрение онлайн-касс предоставит зарубежным интернет-магазинам конкурентное преимущество

Такого мнения придерживается А. Соколов, занимающий должность исполнительного директора Ассоциации компаний интернет-торговли. По его словам, на сегодняшний день отечественные торговые интернет-площадки занимают порядка 65% российского рынка онлайн-торговли. Оставшиеся 35% приходятся на зарубежных операторов.