В столичном регионе появилась новая сеть ресторанов быстрого питания

Руководство компании «Мираторг», являющейся одним из крупнейших в Российской Федерации мясных производителей, объявило о запуске в столице РФ и Московской области сети ресторанов быстрого питания «Бургер & Фрайс» — пишут журналисты «Коммерсанта».

На данный момент в столичном регионе работают восемь новых бургерных, расположившихся в супермаркетах, гипермаркетах и мясных лавках «Мираторга». В меню ресторанов присутствует несколько разновидностей бургеров, стоимость которых колеблется в пределах 160–380 рублей, картофель фри, стейки, пиво, салаты и безалкогольные напитки.

Руководство компании отказалось раскрывать собственные планы касательно дальнейшего развития новой сети. Вместе с тем согласно заявлению источника «Коммерсанта» руководство «Мираторга» намерено развивать новый проект на базе собственной фирменной розничной сети.

По состоянию на конец зимы текущего года в распоряжении холдинга пребывало свыше 60 розничных точек продаж. По словам совладельца компании В. Линника, до конца текущего года количество фирменных магазинов «Мираторга» вырастет вдвое.

Стоимость открытия одной бургерной в Москве на 70 посадочных мест составляет порядка 10–15 млн рублей. Таким образом, для того чтобы открыть рестораны быстрого питания в 120 собственных розничных торговых точках компании придется израсходовать 1,2–1,8 млрд рублей.

Отметим, что сеть «Бургер & Фрайс» является для «Мираторга» не первым проектом на ресторанном рынке. В настоящий момент компания занимается развитием сети бургерных #Fарш, запущенной в партнерстве с Novikov Group, принадлежащей предпринимателю А. Новикову.

По итогам минувшего года объем выручки «Мираторга» увеличился на 25%, до 120 млрд рублей. Собственниками компании являются братья Александр и Виктор Линники.