X5 Retail Group анонсировала запуск новой сети

Крупнейшая ритейл-компания Российской Федерации X5 Retail Group и Центральный союз потребительских кооперативов достигли договоренности о совместном открытии 1 000 новых торговых точек, которые будут работать на рынке под торговой маркой «КООП-Пятерочка». Выручка от новых магазинов будет включена ритейл-компанией в собственную отчетность. Соглашение о создании новой розничной сети было подписано сторонами сегодня.

Центральный союз потребительских кооперативов представляет собой некоммерческую организацию, объединяющую под единым началом 2 600 российских потребительских союзов и обществ. Членами организации является 38 тысяч розничных точек продаж, порядка 80% из которых располагается в сельской местности и небольших населенных пунктах Российской Федерации. Таким образом, Центросоюз является крупнейшим отечественным объединением потребительских кооперативов.

Розничная сеть «КООП-Пятерочка» будет запущена на базе уже функционирующих торговых объектов потребительских кооперативов. Ритейл-компания X5 Retail Group возьмет на себя их реконструкцию и переоснащение. В ходе осуществления хозяйственной деятельности новая розничная сеть будет пользоваться логистикой и базой поставщиков X5 Retail Group. Подобная бизнес-практика позволит компании существенно снизить цены на предлагаемую к торгу продукцию, а также будет способствовать развитию региональной торговли.

Для ритейл-компании X5 Retail Group данный проект интересен, прежде всего, тем, что за счет его реализации она получит возможность расширить собственную сеть в регионах. Конечной целью компании является получение к 2020 году контроля над 15% российского розничного рынка. В настоящий момент X5 Retail Group контролирует 8% рынка. Ожидается, что сотрудничество с потребительскими кооперативами позволит компании повысить эффективность собственной логистики, а также нарастить оборот.