«Почта России» планирует заняться торговлей продуктами по фирменным каталогам

Почтовый оператор планирует реализовать пилотный проект по продаже провианта с помощью печатных каталогов, которые без труда можно обнаружить в любом отделении «Почты России». Проект будет запущен в партнерстве с Metro Cash & Carry, «Лентой» и «Дикси» в третьем квартале текущего года.

Заниматься закупкой продуктов питания руководство почтового оператора не намерено. Их поставку возьмут на себя партнерские розничные сети. В группе компаний «Дикси», владеющей розничными сетями «Мегамарт», «Виктория» и «Дикси», подтвердили, что получили от «Почты России» предложение о сотрудничестве. Вместе с тем окончательное решение по нему руководством группы еще не принято.

По словам представителя «Почты России», запуск нового проекта позволит компании выяснить покупательские предпочтения. Прежде всего, он будет ориентирован на обитателей российской глубинки, которым сегодня приходится иметь дело с крайне скудным ассортиментом продуктов питания, предлагаемых по завышенным ценам. Дело в том, что порядка 30 тысяч фирменных отделений почтового оператора территориально располагаются в небольших населенных пунктах. Есть среди них и такие, где почта, по сути, является единственным доступным средством связи местных жителей и игроков розничного рынка.

В свое время государственная компания уже успела запустить несколько пилотных проектов, направленных на доставку товаров. Собственно, именно благодаря таким проектам и был запущен «Почтамаркет», объединивший интернет-магазин и печатные каталоги. Как показывает практика, порядка 80% обрабатываемых платформой заказов размещаются по каталогам. Следовательно, в запуске очередного проекта по торговле провиантом определенно есть экономический резон.