Руководство «Пятерочки» анонсировало запуск новой программы лояльности

Розничная сеть «Пятерочка», представленная на российском рынке торговыми точками формата «магазин у дома» приступила к реализации пилотного проекта по запуску карт лояльности для собственных посетителей. Новая программа лояльности будет запущена в магазинах ритейлера в первом полугодии текущего года — пишут журналисты «Ведомостей».

По словам представителя компании X5 Retail Group, являющейся собственником розничной сети «Пятерочка», на первых порах программа лояльности будет запущена в отдельных регионах Центра, Юга, Северо-Запада и Урала. В настоящий момент менеджеры компании заняты поиском подрядчика, который возьмет на себя выпуск 8 млн пластиковых карт. Согласно обнародованной тендерной документации исполнитель будет обязан отгрузить изготовленные карты в распределительные центры «Пятерочки», расположенные в таких городах, как Москва, Воронеж, Ростов-на-Дону, Самара, Пермь, Челябинск, а также в Московской, Нижегородской, Ленинградской областях, Республике Татарстан и Адыгее.

Стоит отметить, что компания уже успела запустить две пилотных программы лояльности в розничных точках Новгородской и Липецкой областей. Представитель X5 Retail Group подчеркнул, что механизм начисления баллов будет классическим, однако новый проект «Пятерочки» будет иметь определенные отличия. Речь идет о том, что начисление баллов будет производиться системой исходя из социально-экономической обстановки в том или ином регионе. К примеру, если в магазинах «Пятерочка» в Новгородской области 1 балл будет начисляться на каждые 20 рублей, то в Липецкой — лишь за 10.

Отметим, что главной целью программ лояльности является аккумуляция данных о посетителях торговых точек. Прежде всего, речь идет о частоте посещения магазинов, ассортименте приобретаемой продукции и т. п. По словам генерального директора «INFOLine-Аналитики» М. Бурмистрова, компания X5 Retail Group сегодня является признанным лидером российского рынка по объемам собираемой информации.