Клиенты завалили сеть «ВкусВилл» заказами на доставку

Мобильное приложение «ВкусВилл Экспресс», позволяющее заказывать на дом продукты питания, функционирует с перебоями. По мере увеличения количества зафиксированных в России случаев заражения коронавирусом спрос на доставку продуктов растет. Из-за этого ритейлер был вынужден увеличить время выполнения заказов.

В компании не стали скрывать тот факт, что к такому объему заказов она оказалась не готова. Из-за наплыва заказов фирменное приложение розничной сети начало работать с перебоями.

В ближайшее время количество задействованных в работе сервиса «ВкусВилл Экспресс» курьеров будет увеличено. В компании обещают, что с завтрашнего дня работа службы доставки будет нормализована.

К слову, со стремительным ростом спроса на доставку продуктов на дом столкнулся не только «ВкусВилл». Его зафиксировали и другие рыночные игроки. К примеру, число поступающих заказов возросло у московского сервиса «Кухня на районе». Кроме этого, жители Москвы «положили» сайт «Утконоса». Горожане стараются не выходить лишний раз на улицу, дабы не подвергать себя опасности инфицирования.