Особенности продажи деталей на электронных торговых площадках

Понятие электронной коммерции включает все формы бизнеса, при которых взаимоотношения между субъектами осуществляются электронным способом. Электронная коммерция включает все сделки, имеющие отношение к коммерции вообще. С точки зрения информации интернет пространство можно считать огромной деревней, но с точки зрения взаимоотношений - это очень большой рынок, где можно купить абсолютно все, от продуктов питания до транспортных средств.

Технологии электронной коммерции разнообразны - это реклама, продажи и прочее.

Во всем мире электронная коммерция развивается довольно быстро. В Украине ее интенсивность пока не так велика, но в последние годы массово появляются интернет магазины, страницы продаж в социальных сетях и маркетплейсы – электронные торговые площадки.

Среди лидеров e-commerce по автозапчастям выделяется торговая площадка http://avto.pro, которая уже стала признанным лидером в этом сегменте. Компания предложила другим участникам рынка объединиться в рамках единой платформы, от чего все они получат существенные преимущества.

Конструктивные предложения Авто.Про


Проект создания площадки был задуман около пяти лет назад, когда продавцам и программистам удалось реализовать идею создания электронного каталога. Сегодня – это эффективный инструмент продаж, позволяющий почти безошибочно подбирать нужные детали для своего автомобиля всем желающим. Дерево каталога устроено так, что даже самый неискушенный автолюбитель может заказать детали, не прибегая к консультации специалистов.

Сегодня Авто.Про видит своей миссией помочь всем участникам рынка деталей объединиться в одну платформу, что позволит им лучше взаимодействовать. Они получат доступ ко всей необходимой информации и сервису. Объединение на базе общей платформы уже получило в мире название – экосистемы, где конкуренты превращаются в реальных коллег.

Благодаря такому решению между компаниями происходит естественное разделение рынка, так как покупатели сами идут на площадки и делают свой выбор. Издержки за их привлечение ложатся на маркетплейс, что исключает для продавцов расходы на рекламу. Маркетплейсы сегодня являются законодателями и лидерами в электронной коммерции и дальнейшем такая тенденция сохранится.

Формат платформы Авто.Про


Объединение в рамках единого пространства дает возможность всем участникам оптимизировать свои ресурсы. Это дает шанс увеличивать прибыль, в чем заинтересован любой продавец. На одной платформе можно объединить разных участников рынка, включая:

  1. Продавцов;
  2. Страховые компании и экспертов;
  3. Станции технического обслуживания/ разборки;
  4. Службы доставки;
  5. Финансовые учреждения;
  6. Программистов.
В рамках единого информационного пространства каждому участнику становится доступным сервис и любая информация, полезная для бизнеса. Обработка информации внутри системы осуществляется в автоматическом режиме.