Расходы россиян в «Черную пятницу» возросли на 17%

По итогам первой половины сегодняшнего дня расходы россиян в рамках распродажи «Черная пятница» возросли в сравнении с минувшим годом на 17%. Общее число покупок возросло на 18%, а величина среднего чека, напротив, уменьшилась на 9%. Об этом свидетельствуют данные ОФД.
 
Под «Черной пятницей» следует понимать период распродаж. Эта традиция пришла к нам из США, где после Дня благодарения потребители начинают покупать своим родственникам подарки. В Российской Федерации распродажи стартовали в ночь на 29 ноября. Они завершатся лишь завтрашним вечером.
 
В прошлом году «Черная пятница» стартовала 23 ноября. Для американских ритейлеров она оказалась рекордной. Аналитики Adobe Analytics подсчитали, что общие расходы американцев на приобретение товаров в онлайн-магазинах составили 6,2 млрд USD. В годовом выражении они возросли на 23,6%. При расчете показателя расходов аналитики учитывали данные об онлайн-продажах ведущих североамериканских маркетплейсов, принадлежащих компаниям Walmart, Amazon и другим крупным ритейлерам.