Акции с игрушками позволили сетям «Магнит» и «Перекресток» увеличить оборот на 5%

В августе конкурирующие сети «Магнит» и «Перекресток» практически одновременно запустили акции по выдаче игрушек. Копить баллы или собирать фишки потребителям было не нужно. Оба ритейлера использовали довольно простую механику. Для получения приза посетителям магазинов предлагалось совершить покупки на определенную сумму.
 
В магазинах «Перекресток» за каждые потраченные на покупки 800 рублей можно было получить одного из 13 «Залипак». Речь идет о монстрах, которые были созданы дизайнерами из Hey Clay.
 
«Магнит» предлагал своим посетителям за чек на 800 рублей двух «Скрепышей», представляющих собой выполненные из силикона скрепки Какашич, Баблыш, Крутыш и др.
 
Стоимость маркетинговых кампаний, данные об увеличении среднего чека и оборота ритейлерами не раскрываются. Журналисты РБК подсчитали, что благодаря акциям розничные сети могли увеличить свой оборот на 5%. Таким образом, ритейлер «Магнит» мог увеличить товарооборот за счет акции до 88 млрд рублей, а «Перекресток» — до 6,4 млрд рублей. Эксперты отмечают, что российские потребители падки на подарки, что позволяет ритейлерам без труда наращивать продажи за счет проведения разнообразных маркетинговых акций.