«Яндекс.Такси» представил коллекцию фирменной одежды

Агрегатор «Яндекс.Такси» представил в партнерстве с учредителем АБ Crosby Studios Г. Нуриевым коллекцию фирменной одежды. Официальная презентация коллекции состоится завтра на ярмарке Cosmoscow.
 
Все вещи в коллекции выполнены в желто-сером цвете, который является фирменным цветом «Яндекс.Такси». Коллекция состоит из футболок, шорт, брюк, юбок, лонгсливов и маек. Кроме этого, она включает в себя сумки, обувь, серьги и ремни. Лейтмотивом коллекции стали размышления о безопасности дорожного движения. В связи с этим при ее разработке за основу был взят ремень безопасности.
 
По словам директора по маркетингу «Яндекс.Такси» Д. Золотухиной, компания предприняла попытку превратить ремень безопасности в модный и желанный объект. Осознанное отношение к собственной безопасности должно стать новым трендом.
 
Для создания коллекции Нуриев использовал автомобильную аптечку, ремни безопасности и автозамки. На ярмарке Cosmoscow будет проведен опрос. Вещи, которые понравятся посетителям мероприятия больше всего, будут запущены в производство. До конца года в Москве будет открыто несколько площадок, где можно будет приобрести фирменную одежду «Яндекс.Такси».